Общественная приемная

Общественная приемная Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) организована для обеспечения работы с обращениями граждан по вопросам недропользования (приказ Якутнедра от 03.02.2009 г. № 15).Основные задачи общественной приемной Якутнедра:
— обеспечение работы с обращениями граждан и общественных объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности и полномочиям Якутнедра;
— организация личного приема граждан руководством Якутнедра;
— контроль за исполнением поручений руководства Якутнедра по решению вопросов, поставленных в обращениях граждан и общественных объединений.

Руководитель общественной приемной Якутнедра – Лацановский Игорь Александрович, телефон 8(4112) 42-56-20

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в Управлении по недропользованию по Республике Саха (Якутия)

Согласно статье 33 Конституции Российской Федерации «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Работа с письменными обращениями граждан в Якутнедра ведется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Все поступающие в Якутнедра письменные предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются ответственным работником приемной Якутнедра в день их поступления.

В случае выявления несоответствий (неадресности) обращения граждан, письмо в срок не более семи дней со дня регистрации направляется по принадлежности для рассмотрения и принятия мер в соответствующий государственный орган исполнительной власти, организацию или соответствующему должностному лицу, одновременно уведомив автора (авторов) письма о переадресации.

В тех случаях, когда выявлена необходимость решения поставленных в письме с обращениями граждан вопросов несколькими государственными органами исполнительной власти или несколькими государственными органами местного самоуправления (несколькими организациями, несколькими должностными лицами) рассылка копий обращения граждан в эти государственные органы исполнительной власти, государственные органы местного самоуправления (организации, должностным лицам) обеспечивается в течение семи дней со дня регистрации письма с обращениями граждан. О рассылке письма с обращениями граждан одновременно уведомляется автор (авторы) письма.

Заявления и жалобы граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления (регистрации) в Якутнедра. В случае если окончание срока разрешения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной сверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть продлены, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.

Чтобы Ваше заявление было принято к рассмотрению Управлением по недропользованию по Республике Саха (Якутия) Вам необходимо указать Ф.И.О. (полностью) и почтовый адрес.
Полученные от граждан письма передаются в приемную Якутнедра для последующей регистрации и передачи писем начальнику Якутнедра или его заместителю, а затем исполнителям согласно резолюции для подготовки официального письменного ответа.

Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Управлении по недропользованию по Республике Саха (Якутия) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов. В случае если в письме содержатся нецензурные выражения, автор считается злоупотребившим правом гражданина Российской Федерации на обращение в государственный орган исполнительной власти, о чем уведомляется автор письма.

Ответы на обращения граждан, поступившие в Якутнедра на E-mail рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации обращения.

График приема граждан руководством Управления
по недропользованию по Республике Саха (Якутия) (утвержден начальником Якутнедра 03.02.2009 г.)

1. Лацановский Игорь Александрович — руководитель общественной приемной
Понедельник каждой недели, с 16.00 до 18.00

Глоссарий:

Обращение граждан — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц. Либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Ходатайство — обращение гражданина с просьбой о признании определенного статуса, прав и свобод, изложенное в письменной форме, в случаях, которые прямо установлены законодательством Российской Федерации.

Коллективное обращение — обращение двух или более граждан, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное их организациями.



Все ссылки...